Настройка рекламы в соц.сетях

4 соц.сети — реклама во ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассниках;
Профессионализм — стаж специалистов — не менее 5 лет, десятки успешных кейсов;
Оперативность — согласование и корректировка всех этапов работ с заказчиком;
Прозрачность — стоимость работ обосновывается фиксированной сметой;
Безопасность — работаем по договору;
Доступность —оказываем услуги по всей России.

А еще мы умеем:

Почему именно
таргетированная реклама?

Таргетированная (англ. target — цель) реклама – это реклама в социальных сетях, которая показывается  клиентам,  «заточенным» под Вашу услугу или продукт, в ленте или на баннерах.

Времена, когда социальные сети были исключительно для развлечения и общения — уже в прошлом. В настоящем — это готовая платформа для больших рекламных возможностей с точным вхождением в целевую аудиторию!

Только в социальных сетях человек добровольно и максимально информативно заполняет свой профиль с указанием демографических характеристик, интересов и предпочтений, местоположения, работы и образования. Доступ к такому массиву данных пользователей позволяет «нацелить» маркетинговую кампанию на «своего» клиента, потребности и ожидания которого ровно входят в Ваше коммерческое предложение.

Наши услуги:

Реклама
во ВКонтакте

Реклама
в Facebook

Реклама
в Instagram

Реклама
в Одноклассниках

Реклама во ВКонтакте

Самая популярная соц.сеть в России и СНГ.
Реклама показывается в:
- новостной ленте: "Карусель", "Запись с кнопкой", "Универсальная запись", "Сбор заявок", "Реклама в Историях" и "Реклама сайта";
- на страницах сайта: приложение, сообщество и внешний сайт.

Реклама в Facebook

Самая популярная соц.сеть в мире.
Реклама показывается в восьми форматах:
новостная лента, моментальная статья, в качестве вставки в видеоролик, Instagram, Audience Network, реклама в Messenger и в формате рекламного сообщения.

Реклама в Instagram

Самая быстрорастущая соц.сеть в России и СНГ.
Реклама показывается в:
- новостной ленте;
- stories.
Формат таргетированного объявления может быть в виде слайд-шоу, изображением, видео и кольцевой галереей (то есть изображения или видео можно прокрутить).

Реклама в Одноклассниках

Популярная соц.сеть со взрослой платежеспособной аудиторией.
Таргетированная реклама в Одноклассниках реализована через единую рекламную площадку от Mail.Ru Group — myTarget.
Возможности: мультиформат, тизер, "карусель", видеореклама и графический баннер.

Этапы
настройки

  1. 1. Аналитика

    Главное правило эффективной рекламы — Вы должны слышать своих клиентов. Иначе — никак.

    • Кто Ваш клиент?
    • Почему ему интересен Ваш продукт или услуга? И вообще, так ли это?
    • Какая маркетинговая активность конкурентов вызывает максимальный интерес у реального («живого»)  покупателя? 

    Именно на эти  вопросы и должна отвечать аналитика.

    Стратегия «Рекламируем и продаем то, что нравится всем» будет изначально обречена на коммуникативный провал.

  2. 2. Аудитория

    Сегментация аудитории.

    Мы не рекламируем рекламу, а стараемся ее донести до нужной нам аудитории.

    Ваши клиенты не могут быть едины в своих мотивациях, потребностях и мотивах выбора, поэтому перед запуском таргетинга важно сделать сегментирование. Это дает возможность сделать персонифицированное предложение, которое повышает конверсию, продажи и средний чек.

    Соответственно, мы разрабатываем и запускаем не одно объявление, универсальное для всех, а целую систему «уникальных», правильно ретранслирующих коммуникативный посыл компании на своих прямых получателей (Ваших клиентов).

  3. 3. Поиск ЦА

    Выдвигаем и проверяем гипотезы, как и где найти целевую аудиторию. Зачастую, это задача кажется неочевидной — и это в корне неверно!

    Для того, чтобы понять, какие источники дадут нам качественный (живой и «теплый») покупательский трафик, мы накладываем сразу 3 матрицы:

    • «Идеальный покупатель» 
    • Реальный текущий покупатель
    • Потенциальный покупатель

    Только четко соединив три парадигмы покупателей по их поведению, характеристикам, «боли» и ожиданиям, можно выявить «места обитания» Ваших клиентов!

  4. 4. Дизайн

    В зависимости от выбранной социальной сети (правила для изображений у всех разные) и согласованной матрицы целевой аудитории, придумываем и рисуем баннер под каждое рекламное объявление.   

    Наша цель — заставить рекламу «дышать» тем же воздухом, что и покупатель, или, другими словами, воплотить в жизнь механику «Эффектно показали — остро заинтересовали — быстро продали».                                                                                                                                                               

  5. 5. Объявления

    Текст объявления не должен нести только информативную  нагрузку — он должен «захватить» клиента и мотивировать его на совершение прямого действия — оставить заявку, подписаться или перейти на сайт, например.

    «Захват» — это сознательно сформированные контентом острое покупательское понимание актуальности, эксклюзивности и необходимости в получении рекламируемого товара или услуги.

    Насколько это важно — оценить очень легко. Просто ответьте себе на вопрос: «Как часто за пару секунд Вы понимаете, что Вам предлагается то, от чего невозможно отказаться, пусть даже и просто посмотреть?»

  6. 6. Тестовая РК

    После согласования запускаем тестовую рекламную кампанию.

    Анализируем, по какому объявлению больше всего переходят, какая аудитория самая прибыльная и активная, в какое время наибольшая активность, какой будет стоимость лида и т.д. Это дает понимание прозрачности планируемых результатов и предотвращает «слив» рекламного бюджета.

    В среднем, на тестовую рекламную кампанию уходит 7-14 дней.

  7. 7. Оптимизация

    Оптимизация — это работа, направленная на улучшение показателей эффективности рекламной кампании на основании данных, полученных по факту ее ведения в интернете.

    Что мы анализируем:

    • сами объявления (насколько они были кликабельными)
    • параметры, влияющие на отдачу рекламы (CTR, ROI, KPI, CPO)
    • общие настройки показов
    • ставки, модель оплаты
    • отработка «выгорания» аудитории и самих рекламных объявлений
  8. 8. Отчетность

    В конце каждого месяца мы предоставляем подробный отчет по итогу ведения таргетированной рекламы.

    В обязательном порядке он включает в себя:

    • сравнение по всем показателям за предыдущий период (Вы наглядно видите прирост и динамику)
    • цели и задачи, KPI-план
    • список проведенных работ
    • аналитика объявлений (кликабельность и эффективность)
    • план-факт KPI за прошедший период
    • причины расхождения плана и плана-факта
    • список видов работ на следующий период (с обоснованием)
    • выводы

Главное правило эффективной рекламы — Вы должны слышать своих клиентов. Иначе — никак.

  • Кто Ваш клиент?
  • Почему ему интересен Ваш продукт или услуга? И вообще, так ли это?
  • Какая маркетинговая активность конкурентов вызывает максимальный интерес у реального («живого»)  покупателя? 

Именно на эти  вопросы и должна отвечать аналитика.

Стратегия «Рекламируем и продаем то, что нравится всем» будет изначально обречена на коммуникативный провал.

Сегментация аудитории.

Мы не рекламируем рекламу, а стараемся ее донести до нужной нам аудитории.

Ваши клиенты не могут быть едины в своих мотивациях, потребностях и мотивах выбора, поэтому перед запуском таргетинга важно сделать сегментирование. Это дает возможность сделать персонифицированное предложение, которое повышает конверсию, продажи и средний чек.

Соответственно, мы разрабатываем и запускаем не одно объявление, универсальное для всех, а целую систему «уникальных», правильно ретранслирующих коммуникативный посыл компании на своих прямых получателей (Ваших клиентов).

Выдвигаем и проверяем гипотезы, как и где найти целевую аудиторию. Зачастую, это задача кажется неочевидной — и это в корне неверно!

Для того, чтобы понять, какие источники дадут нам качественный (живой и «теплый») покупательский трафик, мы накладываем сразу 3 матрицы:

  • «Идеальный покупатель» 
  • Реальный текущий покупатель
  • Потенциальный покупатель

Только четко соединив три парадигмы покупателей по их поведению, характеристикам, «боли» и ожиданиям, можно выявить «места обитания» Ваших клиентов!

В зависимости от выбранной социальной сети (правила для изображений у всех разные) и согласованной матрицы целевой аудитории, придумываем и рисуем баннер под каждое рекламное объявление.   

Наша цель — заставить рекламу «дышать» тем же воздухом, что и покупатель, или, другими словами, воплотить в жизнь механику «Эффектно показали — остро заинтересовали — быстро продали».                                                                                                                                                               

Текст объявления не должен нести только информативную  нагрузку — он должен «захватить» клиента и мотивировать его на совершение прямого действия — оставить заявку, подписаться или перейти на сайт, например.

«Захват» — это сознательно сформированные контентом острое покупательское понимание актуальности, эксклюзивности и необходимости в получении рекламируемого товара или услуги.

Насколько это важно — оценить очень легко. Просто ответьте себе на вопрос: «Как часто за пару секунд Вы понимаете, что Вам предлагается то, от чего невозможно отказаться, пусть даже и просто посмотреть?»

После согласования запускаем тестовую рекламную кампанию.

Анализируем, по какому объявлению больше всего переходят, какая аудитория самая прибыльная и активная, в какое время наибольшая активность, какой будет стоимость лида и т.д. Это дает понимание прозрачности планируемых результатов и предотвращает «слив» рекламного бюджета.

В среднем, на тестовую рекламную кампанию уходит 7-14 дней.

Оптимизация — это работа, направленная на улучшение показателей эффективности рекламной кампании на основании данных, полученных по факту ее ведения в интернете.

Что мы анализируем:

  • сами объявления (насколько они были кликабельными)
  • параметры, влияющие на отдачу рекламы (CTR, ROI, KPI, CPO)
  • общие настройки показов
  • ставки, модель оплаты
  • отработка «выгорания» аудитории и самих рекламных объявлений

В конце каждого месяца мы предоставляем подробный отчет по итогу ведения таргетированной рекламы.

В обязательном порядке он включает в себя:

  • сравнение по всем показателям за предыдущий период (Вы наглядно видите прирост и динамику)
  • цели и задачи, KPI-план
  • список проведенных работ
  • аналитика объявлений (кликабельность и эффективность)
  • план-факт KPI за прошедший период
  • причины расхождения плана и плана-факта
  • список видов работ на следующий период (с обоснованием)
  • выводы
WHY
EFFECTIVE?

Почему именно таргетинг?

  • Простой и удобный способ найти «заточенную» под Ваш продукт и услугу целевую аудиторию, т.к. при регистрации пользователи оставляют о себе очень много личных данных (пол, возраст, город, интересы и т.д.)
  • Люди очень много времени проводят в соц. сетях и шанс, что они увидят вашу рекламу, очень высок.
  • Правильно настроенная реклама носит ненавязчивый характер, показывая то, чем действительно интересуются Ваши клиенты или то, что им действительно нужно.
  • Рекламную кампанию всегда можно остановить в любой момент. И запустить снова. Это очень удобно для контроля денежных средств и динамики входящего трафика (например, слишком много заявок, Вам требуется время на их обработку).
  • Результат вы увидите в течение 3-5 дней, и он будет материален — клики, звонки, заказы.

Стоимость

Стоимость настройки рекламной кампании
зависит от количества:
социальных сетей
товаров или услуг
Складывается из 2 частей:
услуги агентства
бюджет на рекламу
Конечная стоимость будет известна после аудита вашей отрасли бизнеса

Одна соц.сеть
До 3 товаров/ услуг. Срок — 5 рабочих дней.

1. Услуги агентства:
— настройка — 20 000 руб.
    (2 недели ведения и оптимизации рекламной кампании – БЕСПЛАТНО)
— ведение – 30 000 руб/мес.
2. Рекомендуемый тестовый бюджет – 10 000 — 15 000 руб.


Последующие соц.сети (скидка 25%)
До 3 товаров/ услуг. Срок — 5 рабочих дней.

1. Услуги агентства:
— настройка — 20 000 руб.
   (2 недели ведения и оптимизации рекламной кампании – БЕСПЛАТНО)
— ведение – 30 000 руб/мес.
2. Рекомендуемый тестовый бюджет – 10 000 — 15 000 руб.

JUST DO IT

Хотите заказать настройку таргетированной рекламы?

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Гарантии

Перед тем, как браться за очередной проект, мы тщательно анализируем все аспекты вашего бизнеса: сайт, рекламную кампанию, источники трафика.

Благодаря этому мы можем гарантировать:

Твёрдая стоимость

Фиксированная стоимость

После подписания договора
стоимость не повысится ни на
один рубль.

Точные сроки

Точные сроки

За счёт многолетнего опыта наших
специалистов и десятков
успешно выполненных кейсов.

Обратная связь

Обратная связь

Мы не вносим корректировки и
не определяем финансовую
вложенность в одностороннем
порядке. Только сообща возможно
достичь единого результата!

Прозрачность работы

Прозрачность работы

Вы понимаете, из чего
складывается стоимость Вашего
проекта, согласование работ
проходит поэтапно.

Результат

Результат

Мы считаем, что вы должны
четко видеть соотношение
согласованных работ с планом
реализации.Наша работа всегда
оцифрована.

Отзывы

Молчанов Денис Викторович
Директор
Выражаем благодарность агентству «Фокус» за разработку сайта. Нам требовалось разработать новый сайт, т.к. существующий морально устарел и не выполнял задачи, которые на него возлагались. Помимо обновленного дизайна, на новом сайте мы хотели увидеть калькулятор, который соответствовал бы специфике нашей деятельности, и функционал подбора цвета. Все это нужно для того, чтобы посетителям нашего сайта было удобнее сформировать заказ и рассчитать примерное количество материалов. Все наши требования были реализованы в полном объеме и в заявленные сроки. Рекомендуем агентство Фокус к сотрудничеству!
Мы рады вам
Заполните заявку, чтобы мы связались с вами в ближайшее время



Выберите услугу

  • Разработка сайта
  • Дизайн
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Разработка приложений
  • Социальные сети
  • SMM
Отправляя заявку я даю согласие на обработку моих персональных данных