SMM-продвижение

4 соц.сети — продвижение во ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники;
Профессионализм — стаж специалистов — не менее 5 лет, десятки успешных кейсов;
Оперативность — согласование и корректировка всех этапов работ с заказчиком;
Прозрачность — стоимость работ обосновывается фиксированной сметой;
Безопасность — работаем по договору;
Доступность —оказываем услуги по всей России.

А еще мы умеем:

Зачем нужно
продвигаться
в соц.сетях?

SMM (англ. Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях.
Соц. сети давно перестали быть источником для развлечений, на данный момент это — крупные площадки электронной коммерции. В них активно продвигают свои товары и услуги как малый бизнес, так и международные корпорации.

Динамично развивающаяся группа или паблик компании легко решает следующие задачи:

1. Продвижение и продажа товаров или услуг;

2. Увеличение узнаваемость бренда или его популяризация;

3. Формирование или повышение уровня лояльности аудитории;

4. Быстрое массовое информирование об акциях, скидках и спецпредложениях;

5. Повышение уровня доверия к бренду;

6. Площадка для промо или вирусного посева в целях PR-компании.

 

 

Наши услуги:

Продвижение
во ВКонтакте

Продвижение
в Facebook

Продвижение
в Instagram

Продвижение
в Одноклассниках

Продвижение во ВКонтакте

Самая популярная соц.сеть в России.
Это:

- 97 млн. ежедневных пользователей;
- 5 млрд. ежедневных сообщений;
- 9 млрд. записей просматриваются ежедневно пользователями.
Представьте, какой потенциал Вы можете получить, не мучаясь поисками аудитории и площадками для размещения!

Продвижение в Facebook

Эта соц.сеть идет почти вровень с ВК по количеству российских пользователей. Ее специфика в том, что в российском Facebook сосредоточилась, в основном, бизнес-аудитория, то есть - платежеспособная.
ФБ - это:
- 1,49 млрд. активных пользователей в день;
- 39% пользователей будут следить за страницей Facebook, чтобы получить специальное предложение;
- 200 миллионов человек вступили в группы в 2019 году.

Продвижение в Instagram

Самая быстрорастущая соц.сеть в России и СНГ.
Если изначально в Instagram выкладывали еду и котиков, никто не воспринимал его всерьез, то теперь это - полноценный инструмент, потенциал которого:
- 500 миллионов ежедневных активных пользователей;
- как минимум, на один бизнес-аккаунт подписаны 80% человек. Из них – 200 млн. активно следят за страницами бренда;
- более трети пользователей Instagram делали покупки в интернете через свои мобильные устройства — на 70% чаще, чем люди, которые не пользуются Instagram.

Продвижение в Одноклассниках

Многие пользователи очень скептически смотрят на эту соц.сеть, очень ее недооценивая. И зря - в Одноклассниках находится концентрированная взрослая платежеспособная взрослая аудитория.
ОК - это:
- 330 млн. пользователей, и эти цифры постоянно растут;
- 9 млн. пользователей посещают соцсеть ежедневно;
- рекламный кабинет в системе myTarget отображает охват для Одноклассников в 16,2 млн человек.

Этапы
продвижения

  1. 1. Бриф

    Бриф является важным документам, в котором Заказчик подробно отвечает на следующие пункты :

    • сфера деятельности (специфика, тенденции, факторы влияния и т.д.);
    • история компании (миссия, стратегии, ценности, развитие);
    • портрет целевой аудитории;
    • каналы продвижения (какие использовались, результаты);
    • услуги/продукция;
    • и другие стратегически значимые пункты.

    По итогу обработки брифа будут сформулированы, описаны, скорректированы и согласованы  цели и задачи.

  2. 2. Аналитика

    После брифа мы приступаем к комплексному анализу:

    • текущего положения бренда/услуги/товара в соц.сетях (позиционирование, отстройка, наличие УТП, идентификация и уровень лояльности);
    • конкурентов (способы и каналы продвижения, преимущества и недостатки маркетинговой активности);
    • целевой аудитории и ее поведения (матрица аудитории, система мотивации и потребления).

    После завершения анализа, мы получаем объективный срез бизнеса, который позволяет выбрать наиболее эффективный инструмент продвижения исключительно под данную сферу деятельности.

  3. 3. Выбор соц.сети

    На основе аналитики, поставленных целей и задач, мы определяем, какие из следующих соц.сетей будем вести:

    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Одноклассники

    Выбор должен быть четко выверен, поскольку все социальные сети отличаются не только количеством пользователей и названием, но культурой потребления контента, спецификой поведенческого фактора активной группы аудитории и преемственностью предлагаемой продукции или услуги (то,что сработало в ФБ, может с треском провалиться в ВК).

  4. 4. Стратегия продвижения

    Далее вырабатываем стратегию продвижения и выбираем инструменты, через которые будем привлекать целевую аудиторию. Почему так детально и серьезно? Приведем очень простой пример:

    Чтобы набрать аудиторию в 50 миллионов человек, радио потребовалось 38 лет, телевидению — 13. Facebook получил 200 миллионов пользователей меньше, чем за год.

    Основные инструменты социальных сетей:

    • таргетированная реклама;
    • размещение у блогеров (лидеров мнений);
    • закупка рекламы в пабликах («посев»);
    • коллаборация;
    • конкурсы;
    • кросс-промо;
    • реклама с лид-формами;
    • трансляции и вебинары.

     

     

  5. 5. Рубрикатор и контент-план

    Составляем рубрикатор. Рубрикатор — документ, в котором будут собраны темы постов размещенные в вашем аккаунте. Темы могут быть следующие:

    • промо-контент (обзоры, сравнения, тесты продуктов, акции и скидки, анонсы и т.д.)
    • познавательный контент (мастер-классы, интервью, рецензии, обзоры и статистика)
    • пользовательский (краудпостинг, отзывы, конкурсы, опросы и интервью)

    Все группы контента имеют четкое пропорциональное соотношение, исходя из поставленных целей и задач.

    На основе рубрикатора формируется контент-план, в котором расписаны даты выхода и очередность постов.

  6. 6. Отчетность

    В конце каждого месяца предоставляем отчет  о проделанной работе:

    • количество новых подписчиков (динамика прироста);
    • стоимость подписчика;
    • средний ER (показатель вовлеченности аудитории);
    • какой бюджет и на что потрачен;
    • выделение наиболее интересных постов и рубрик для аудитории и т.д.

    На основе всех этих показателей, выдвигаем гипотезы о продвижении аккаунта и формируем стратегию на следующий месяц.

Бриф является важным документам, в котором Заказчик подробно отвечает на следующие пункты :

  • сфера деятельности (специфика, тенденции, факторы влияния и т.д.);
  • история компании (миссия, стратегии, ценности, развитие);
  • портрет целевой аудитории;
  • каналы продвижения (какие использовались, результаты);
  • услуги/продукция;
  • и другие стратегически значимые пункты.

По итогу обработки брифа будут сформулированы, описаны, скорректированы и согласованы  цели и задачи.

После брифа мы приступаем к комплексному анализу:

  • текущего положения бренда/услуги/товара в соц.сетях (позиционирование, отстройка, наличие УТП, идентификация и уровень лояльности);
  • конкурентов (способы и каналы продвижения, преимущества и недостатки маркетинговой активности);
  • целевой аудитории и ее поведения (матрица аудитории, система мотивации и потребления).

После завершения анализа, мы получаем объективный срез бизнеса, который позволяет выбрать наиболее эффективный инструмент продвижения исключительно под данную сферу деятельности.

На основе аналитики, поставленных целей и задач, мы определяем, какие из следующих соц.сетей будем вести:

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Одноклассники

Выбор должен быть четко выверен, поскольку все социальные сети отличаются не только количеством пользователей и названием, но культурой потребления контента, спецификой поведенческого фактора активной группы аудитории и преемственностью предлагаемой продукции или услуги (то,что сработало в ФБ, может с треском провалиться в ВК).

Далее вырабатываем стратегию продвижения и выбираем инструменты, через которые будем привлекать целевую аудиторию. Почему так детально и серьезно? Приведем очень простой пример:

Чтобы набрать аудиторию в 50 миллионов человек, радио потребовалось 38 лет, телевидению — 13. Facebook получил 200 миллионов пользователей меньше, чем за год.

Основные инструменты социальных сетей:

  • таргетированная реклама;
  • размещение у блогеров (лидеров мнений);
  • закупка рекламы в пабликах («посев»);
  • коллаборация;
  • конкурсы;
  • кросс-промо;
  • реклама с лид-формами;
  • трансляции и вебинары.

 

 

Составляем рубрикатор. Рубрикатор — документ, в котором будут собраны темы постов размещенные в вашем аккаунте. Темы могут быть следующие:

  • промо-контент (обзоры, сравнения, тесты продуктов, акции и скидки, анонсы и т.д.)
  • познавательный контент (мастер-классы, интервью, рецензии, обзоры и статистика)
  • пользовательский (краудпостинг, отзывы, конкурсы, опросы и интервью)

Все группы контента имеют четкое пропорциональное соотношение, исходя из поставленных целей и задач.

На основе рубрикатора формируется контент-план, в котором расписаны даты выхода и очередность постов.

В конце каждого месяца предоставляем отчет  о проделанной работе:

  • количество новых подписчиков (динамика прироста);
  • стоимость подписчика;
  • средний ER (показатель вовлеченности аудитории);
  • какой бюджет и на что потрачен;
  • выделение наиболее интересных постов и рубрик для аудитории и т.д.

На основе всех этих показателей, выдвигаем гипотезы о продвижении аккаунта и формируем стратегию на следующий месяц.

WHY
EFFECTIVE?

Почему SMM эффективен?

  • Позволяет лучше понимать реальное отношение аудитории к компании/продукции/услугам, сформировать и отработать все возражения клиентов, оперативно отвечать на вопросы клиентов — то есть, можно сказать,  управлять корпоративной репутацией в целом;
  • Быстро рассказать максимальному охвату аудитории о новых товарах и услугах, акциях и спецпредложениях, изменениях в работе, открытии филиалов и т.д.;  
  • Увеличить уровень лояльности аудитории за счет экспертности и открытости компании, что, в свою очередь, напрямую влияет на  темпы и объем продаж ваших товаров или услуг.

Стоимость

Стоимость SMM-продвижения складывается из 2 частей:

1. Услуги по ведению и продвижению аккаунта:

  • создание и размещение контента;
  • предложения по развитию;
  • общение с подписчиками;
  • привлечение новых подписчиков;
  • анализ и отчеты.

2. Рекламный бюджет, который идет на:

  • таргетированную рекламу;
  • проведение конкурсов и акций;
  • размещение рекламы у блогеров и в пабликах.
Обратная связь
Ведение аккаунта
Сложность проекта
Рекламный бюджет
JUST DO IT

Хотите узнать стоимость SMM продвижения в социальных сетях?

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Гарантии

Для того, чтобы заставить социальные сети работать на Вас, мы проводим кропотливую работу по изучению специфики сферы Вашей деятельности, особенностей продукта и услуги, входящего трафика и подбираем наиболее эффективный канал для раскрутки.

Такой подход дает нам возможность гарантировать:

 

Твёрдая стоимость

Фиксированная стоимость

После подписания договора
стоимость не повысится
ни на один рубль.

Точные сроки

Точные сроки

За счёт многолетнего опыта наших
специалистов и десятков
успешно выполненных кейсов.

Обратная связь

Обратная связь

Мы не вносим корректировки и
не определяем финансовую
вложенность в одностороннем
порядке. Только сообща возможно
достичь единого результата!

Прозрачность работы

Прозрачность работы

Вы понимаете, из чего
складывается стоимость Вашего
проекта, согласование работ
проходит поэтапно.

Результат

Результат

Мы считаем, что вы должны
четко видеть соотношение
согласованных работ с планом
реализации.Наша работа всегда
оцифрована.

Отзывы

Молчанов Денис Викторович
Директор
Выражаем благодарность агентству «Фокус» за разработку сайта. Нам требовалось разработать новый сайт, т.к. существующий морально устарел и не выполнял задачи, которые на него возлагались. Помимо обновленного дизайна, на новом сайте мы хотели увидеть калькулятор, который соответствовал бы специфике нашей деятельности, и функционал подбора цвета. Все это нужно для того, чтобы посетителям нашего сайта было удобнее сформировать заказ и рассчитать примерное количество материалов. Все наши требования были реализованы в полном объеме и в заявленные сроки. Рекомендуем агентство Фокус к сотрудничеству!
Мы рады вам
Заполните заявку, чтобы мы связались с вами в ближайшее время



Выберите услугу

  • Разработка сайта
  • Дизайн
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Разработка приложений
  • Социальные сети
  • SMM
Отправляя заявку я даю согласие на обработку моих персональных данных